Правила приема в школу № 17 на 2015-2016 уч.год
Приказ Минобрнауки от 15.02.2012г. №107
Дополнительные каникулы для первоклассников
Приказ о приеме заявлений в первый класс
Постановление учет детей 2015 года
Информация о наборе в первые классы на 2015-2016 учебный год.
С 1 января 2015 года начался набор учащихся в 1-й класс на 2015-2016 учебный год. Плановая цифра набора 50 человек (2 класса).
В настоящее время (06.04.2015г) набрано в 1 классы: 66 человек.
Планируется открыть первые классы по следующим программам:
1 « А» класс- программа «Гармония» (учитель: Гузанова Ю.Р.)
Это учебно-методический комплект для 4-летней начальной школы. Комплект был создан в 2000г. (научный руководитель - Н.Б.Истомина, доктор педагогических наук, профессор).Комплект «Гармония» полностью обеспечивает учебный процесс в начальной школе учебно-методическими пособиями по всем предметам, включённым в Федеральный базисный учебный план.
Одной из главных задач авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта.
В учебно-методическом комплекте «Гармония» реализованы:
способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой;
способы организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности;
способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.
Комплект «Гармония» обеспечивает: понимание ребенком изучаемых вопросов, условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, создание для каждого ученика ситуации успеха в познавательной деятельности.
Авторы комплекта «Гармония» реализовали в системе учебных заданий:
- целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение);
- приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания;
- активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования;
- разноплановое рассмотрение одного и того же объекта;
- опору на опыт ребенка;
- параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических — и установление соответствия между ними;
- единство интеллектуальных и специальных умений;
- создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний.
1 « Б» класс- программа«Школа России»» ( учитель : Еременко Е.С.)
Главная идея программы:
"Школа России” создается в России и для России.
Программа «Школа России» должна стать школой духовно-нравственного развития.
Цели обучения:
1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;
2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков;
3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;
4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности.
Принципы:
- приоритет воспитания в образовательном процессе;
- личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения;
- сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.
Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.
Порядок приема детей в первый класс.
Порядок приёма детей в первый класс МОАУ СОШ№ 17 г. Орска устанавливается Учредителем и обеспечивает прием подлежащих обучению граждан, достигших возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии у них противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте в установленном порядке.
Документы необходимые для поступления в 1 класс:
1. Заявление;
2. Копия свидетельства о рождении;
3. Фото ребёнка 3*4см - 2 шт.;
4. Копия паспорта одного из родителей или представителей;
5. Медицинскую карту ребёнка.
Набор заканчивается по мере комплектования классов. Все справки по телефону: 448613.
Что необходимо купить первокласснику:
- Ранец/портфель;
- школьная форма (черная цветовая гамма): девочки - белая блузка, белые банты; мальчики - белая рубашка, на каждый день допускается рубашка светлого тона, галстук;
- спортивная форма, спортивная обувь;
- сменная обувь;
- тетради в обычную клетку, тетради в косую линейку; прописи.
- пластмассовый веер с гласными, согласными буквами, цифрами ( по согласованию с учителем);
- простые карандаши;
- цветные карандаши;ластик;
- шариковые ручки и стержни;
- линейка (15 см), треугольник;
- краски, гуашь и акварель, кисти для рисования;
- альбом для рисования;
- набор цветной бумаги и картона для ручного труда;
- ножницы с закругленными концами;
- пластилин.